Заказать звонок
Курская область, Агростратегия
г. Курск, ул. Моковская, д. 11А

Гарантия на тракторы Zoomlion

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА НА ТРАКТОРы ZOOMLION AG

1. Введение в гарантийную политику

1.1 Zoomlion предоставляет детали, вышедшие из строя по причине заводского брака или некачественного материала в течение гарантийного срока. Zoomlion доставляет гарантийные детали до своего Центрального склада в стране, а дилер несёт ответственность за транспортировку, замену или ремонт.

1.2 Дата передачи новой машины конечному покупателю должна соответствовать дате, указанной в «Отчете о проверке после доставки» (DI отчет, бумажный оригинал), представленным дилером с подписью клиента или его представителя.

1.3 При подаче заявки на гарантию, дилер должен заполнить отчёт TSI и отправить его в Zoomlion в течение 2 дней после возникновения неисправности. Zoomlion рассмотрит отчет TSI и сообщит о результатах в течение 2 дней после его получения.

1.4 Гарантийная политика действительна только между Zoomlion и дилером. Прямой ответственности Zoomlion перед клиентом не существует.

1.5 Дилер должен подписать условия гарантии между ним и конечным клиентом в соответствии с данной гарантийной политикой и передать их в Zoomlion для архивирования не реже одного раза в год. Срок хранения подписанного оригинала — 3 года. В соответствии с условиями гарантии, Zoomlion не несет ответственности за условия, которые выходят за рамки гарантийной политики Zoomlion.

1.6 Неисправные детали, замененные по гарантии, принадлежат Zoomlion, и дилер должен хранить их до тех пор, пока инженеры Zoomlion не подтвердят наличие неисправных деталей и не дадут заключения по утилизации или восстановлению, в соответствии с заключением Zoomlion.

2. Состав и срок гарантии

2.1 Трактор (с момента получения офисом Zoomlion RI и DI отчета) 24 месяцев с даты доставки конечному пользователю или 2000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более 27 месяцев с даты поставки.

2.2 Трактор (без RI и DI отчета от дилера) 6 месяцев или 500 часов работы с даты поставки, в зависимости от того, что наступит раньше.

2.3 Двигатель без навесного оборудования, коробка передач, задний мост, передний мост, гидравлический насос, гидравлические цилиндры, гидравлический распределитель, насос рулевого управления и все иные детали, которые не подпадают под условия параграфов 2.4 и 2.5 данной Гарантийной политики.

24 месяца или 2000 часов работы с даты начала гарантии на трактор, но не более 27 месяцев с даты поставки техники дилеру, в зависимости от того, что наступит раньше.

2.4 Шины, пневматические упоры, амортизаторы, газовая пружина, замок капота, дверные замки, замок топливного бака, рулевые тяги, шаровые шарниры рулевого управления, прокладки, подшипники, сальники, стартер, генератор, компрессор кондиционера, комбинированный прибор и другие электрические компоненты.

6 месяцев или 500 часов работы с даты начала действия гарантии на трактор, но не более даты окончания гарантии на трактор, в зависимости от того, что наступит раньше.

2.5 Не гарантия

  • Выцветание, деформация, отслаивание лакокрасочного покрытия, пластиковых деталей, элементов декора и логотипов.
  • Все изнашиваемые и хрупкие детали, расходные материалы, включая, резиновые уплотнения кабины и капота, пластмассовые изделия, все виды фильтров, топливо, масла, охлаждающая жидкость, аккумулятор, предохранители, приводные ремни, топливные форсунки, детали сцепления, выжимной подшипник, стекла, болты, гайки, шайбы.
  • Документация прилагаемая к технике: каталог запчастей, руководства по эксплуатации и т. д.

2.6 Гарантийный срок на детали и узлы, которые не указаны в гарантийной политике, такой же, как и на трактор.

3. Исключения и ограничения

3.1 Zoomlion не несёт ответственности за обеспечение качества в следующих ситуациях:

  • Если не будет произведена оплата в соответствии с условиями Контракта по поставке техники Zoomlion.
  • Не соблюдение требований Zoomlion по формам, отчетам и обратной связи, а также при предоставлении информации, которая не позволяет определить причины повреждений по предоставленным изображениям неисправных деталей.
  • Любые повреждения или отказы техники из-за халатности клиента, неправильной эксплуатации, отсутствия ежедневного или периодического обслуживания, несоблюдение требований, указанных в руководстве по эксплуатации или иных требований безопасной эксплуатации.
  • Любой ущерб, причинённый клиентом в результате изменений исходных параметров и настроек или внесения в конструкцию каких-либо несанкционированных изменений.
  • Выполнение технического обслуживания или ремонта техники в неавторизованном сервисном центре.
  • Любые повреждения, вызванные использованием топлива, моторного масла, гидравлического масла, трансмиссионного масла, консистентной смазки и охлаждающей жидкости, не соответствующих инструкциям по эксплуатации, или несоблюдение требований и графика периодического технического обслуживания.
  • Любой ущерб, вызванный форс-мажорными обстоятельствами, человеческим фактором или непредвиденными обстоятельствами.
  • Любые повреждения, вызванные внешним воздействием, например, песком, камнями, острыми и твёрдыми предметами и т. д.
  • Любые повреждения, вызванные дальнейшей эк��плуатацией неисправной машины без разрешения Zoomlion
  • Повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.

3.2 Zoomlion оставляет за собой право вносить изменения в технику. Zoomlion имеет право изменить гарантийный срок для продуктов нового поколения.

4. Платежи

4.1 Zoomlion несёт ответственность только за расходы по гарантийным деталям. Любые другие косвенные расходы или убытки, вызванные неисправностью продукции, не покрываются настоящей Гарантией, включая потерю урожая, плату за аренду вспомогательных комплектов, площадок необходимых для ремонта оборудования, плату за аренду заменяющего оборудования и время простоя.

4.2 Zoomlion несёт ответственность только за доставку гарантийных деталей до центрального склада в России и покрывает связанные с этим фрахт и страховку. После этого покупатель должен оплатить все остальные расходы, включая стоимость перевозки и др.

4.3 Расходы, связанные с техническим улучшением продукта или его исправлением, при условии проведения компанией Zoomlion сервисных акций по техническому улучшению.

5. Другое

Zoomlion оставляет за собой право окончательной интерпретации данной политики.